Но позже дал понять, что ничего невозможного нет, особенно если подходить к делу комплексно. Одним домом Кригер ограничиваться не собирается. Его задумка — создать целые автономные поселки, благо невозделанных земельных участков, где полностью отсутствуют какие-либо коммуникации, в Калининградской области предостаточно. И потенциальный инвестор, который решит вложиться в такой населенный пункт будущего, получит как минимум три вещи: доход, пиар и монополию.
Однако финансовая модель «Дома солнца» наставникам показалась не слишком убедительной.
— У вас в проекте есть стоимость одного дома? — поинтересовался руководитель компании KODE
Алексей Козак.
— Нет, за это платит клиент, — ответил Александр Кригер. — Человек берет расходы в зависимости от своего аппетита.
Елена Шендерюк, управляющая калининградским филиалом банка ВТБ, обратила внимание на слишком оптимистичные финансовые показатели:
— У вас доходность составляет 24% в год, вам не кажется, что это очень большая цифра?
— Я сам удивился, когда все просчитал, — развел руками Александр Кригер.
В отличие от проекта «Дом солнца», который пока существует только на бумаге, сити-ферма Super Food (ее представлял
Алексей Полищук) уже воплощается в жизнь и зарабатывает первые тысячи.