Это было, конечно, крушение основ. Но у команды Fish Collagen Pro есть ещё несколько дней, чтобы переосмыслить свой проект и подготовить новую маркетинговую стратегию.
Меньше споров вызвал проект "Каменный ковёр" — изготовление вазонов, скамеек и прочих изделий, выполненных по технологии "Мытый бетон". Стартап представлял его автор Эдуард Боркин. В презентации просто и чётко были указаны конкурентные преимущества продукта (главный — это цена, которая чуть ли не вдвое ниже, чем у конкурентов), анализ рынка, каналы продвижения товара и прочее. Не хватило некоторой детализации и развёрнутых данных по поводу ассортимента продукции.
— Какой у вас ассортимент? Это вазоны, плитка, что ещё? — спрашивали тренеры. — Это всё должно быть, и для каждого вида продукции, вероятно, будет свой канал продвижения.
— Маркетинговая стратегия — это концентрация на чём-то, — заявила Дарья Гусева.
Она привела несколько примеров удачного продвижения товаров, в том числе через популярный сервис "Авито". Посоветовала задуматься об узнаваемости бренда. Подкинула Эдуарду Боркину пару идей, как действовать на практике.
— Вы же в том числе собираетесь работать в рамках госконтрактов. Окей. Можно, например, договориться с мэрией, сделать какое-то благоустройство в парке, поставить вазоны, скамейки, — посоветовала эксперт. — Вас увидят, начнут узнавать...
Однако в целом Сергей Лютаревич и его коллеги остались презентацией довольны, хотя очевидно, что маркетинговая стратегия "Каменного ковра" нуждается в доработке. Эдуард Боркин получил несколько ценных советов и пошёл думать об узнаваемости бренда.