Фитнес-лагерь для людей с лишним весом
Екатерина Стреляева разработала проект фитнес-лагеря для людей с лишним весом.
"Человек приезжает на пару недель, с ним работают тренеры, диетологи, он оздоравливается и худеет. Проблема ожирения актуальна, думаю, желающих будет достаточно", — объяснила начинающий предприниматель.
Горохов согласился, что идея перспективна, но вновь указал на то, что потенциальному инвестору не хватило бы конкретики и расчётов.
"Выделить деньги можно на что угодно. Весь вопрос в том, насколько это эффективно. В современных реалиях проект должен окупиться максимум за пять лет", — подчеркнул наставник.
Совладелец бренда "Мирамистин" сформулировал три общих совета для тех, кто продвигает своё дело и хочет привлечь инвестиции.
1. Обратите внимание на успешные проекты, которые реализуются в вашей отрасли. Поймите, что помогло стать им на ноги и держаться на плаву. Изучите аудиторию, посчитайте прибыль и попытайтесь взять самое лучшее из их опыта.
2. Прежде чем презентовать свой проект, определитесь, на какую аудиторию он рассчитан, и расставьте соответствующие акценты.
3. Старайтесь доносить информацию ярко и заинтересованно, но не продвигайте себя как личность, а рассказывайте о вашей идее и её уникальности.
Проекты команды Андрея Горохова — четыре из двадцати отобранных по итогам заочного этапа "Бизнес Баттла". Конкурс продлится до октября. Общение с наставником проходило в рамках подготовки к первому очному этапу медиапроекта — "Анализ рынка и возможностей".
Генеральные партнёры проекта — правительство Калининградской области, банк ВТБ и Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России.
Партнёры проекта — КТПП, Центр поддержки предпринимательства, "Автотор", "Янтарный оттиск", "Бизнес-презент".