На первом очном этапе «Бизнес Баттла» команду управляющего семейным производством «Шаакен дорф» Александра Чуева представляли пятеро участников, каждый из которых в течение месяца вместе с наставником готовил презентацию на тему «Анализ рынка и возможностей». Какие бизнес-идеи были представлены предпринимателями и кто покинул битву стартапов, читайте в нашем материале.
Наталья Голубова, проект Repin ECO — утилизация и повторное использование стекла. Цель: решение экологической проблемы региона (уменьшение объёма отходов за счёт переработки стекла), получение вторичного сырья.
Наталья Голубова, проект Repin ECO — утилизация и повторное использование стекла. Цель: решение экологической проблемы региона (уменьшение объёма отходов за счёт переработки стекла), получение вторичного сырья.
Роман Тян, проект GOSTИ — бесплатный туристический навигатор по Калининградской области (телеграм-бот). Цель: оцифровать все туристически привлекательные объекты Калининградской области и повысить возвращаемость туристов.
Антон Павлов, проект «SPAроход» — первый морской хаусбот на Евразийском континенте. Цель: увеличить объёмы производства и продажи домов на воде, популяризация хаусботов.
Андрей Павлов, проект «Апартаменты Pavlov» — развитие сети апарт-отелей с максимальным уровнем комфорта. Цель: создать в Калининградской области сеть апарт-отелей (до 20 номеров в каждом).
По решению наставника команды управляющего семейным производством «Шаакен дорф» Александра Чуева проект покинул Антон Павлов:
«Все четыре выступления были замечательными и необычными. Проект Антона не исключение, напротив, он самый долгоиграющий и перспективный из всех. До него нужно ещё дойти, его нужно доработать и доделать, у проекта есть будущее».
«Все четыре выступления были замечательными и необычными. Проект Антона не исключение, напротив, он самый долгоиграющий и перспективный из всех. До него нужно ещё дойти, его нужно доработать и доделать, у проекта есть будущее».
Второй этап «Бизнес Баттла» пройдёт 15 августа. Участники представят маркетинговую стратегию, визуальную составляющую и PR-кампанию своего бизнес-проекта.
Генеральный партнёр проекта: правительство Калининградской области.
Генеральный спонсор: банк ВТБ (ПАО).
Генеральный партнёр: Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.
Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата.
Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».
Генеральный партнёр проекта: правительство Калининградской области.
Генеральный спонсор: банк ВТБ (ПАО).
Генеральный партнёр: Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.
Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата.
Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».