Бизнес Баттл

Команда Зарина: альтернатива репетиторству и новый формат путешествий

2024-08-22 13:44
15 августа в зале «Новый Брецель» «Резиденции королей» состоялся второй этап 6-го сезона «Бизнес Баттла». Участники представили маркетинговую стратегию своих проектов, а наставникам предстояло принять сложное решение и выбрать того, кто завершит борьбу за главные призы битвы стартапов. Кто пошёл дальше вместе с генеральным директором ООО «Гамма Инвест Групп» Владимиром Зариным?
Алексей Неринг, «Я у мамы инженер, и у папы тоже»

Кандидат технических наук Алексей Неринг выступал на этом этапе вместе с женой Екатериной, преподавателем английского языка. У семейной пары уже есть опыт успешной реализации идеи так называемого английского детского сада, где всё общение с детьми ведётся исключительно на английском языке. Теперь эта идея в несколько трансформированном виде распространилась на школу «Я у мамы инженер, и у папы тоже». Причём уже существуют планы создания франшизы. Это тоже собственная разработка Алексея и Екатерины. Смысл в том, что в течение года ребёнок учится по пяти разным направлениям и в итоге выбирает то, что ему больше нравится. Это альтернатива репетиторству. Авторы проекта подчёркивают важность игровой формы обучения и отсутствия гаджетов. Целевая аудитория — активные родители, желающие дать своим детям фундаментальные знания. Основными каналами продвижения Алексей и Екатерина обозначили социальные сети и листовки с информацией о школе.
Ольга Молчанова, «АмокадоФит»

В начале выступления перед наставниками нутрициолог и фитнес-тренер Ольга Молчанова рассказала, что её проект представляет из себя женский клуб комфортного снижения веса. Суть в том, что менять образ жизни можно и нужно постепенно и с удовольствием. Ольга предлагает комплексное решение вопроса, которое состоит в составлении плана питания, движении и поддержке. Целевая аудитория проекта — женщины в возрасте 35–50 лет с лишним весом или недовольные качеством своего тела. Участницам предлагают мастер-классы по приготовлению здоровых блюд, индивидуальный тренировочный план и регулярные беседы с психологом. Ольга Молчанова продвигает «АмокадоФит» с помощью собственного сайта, соцсетей (в том числе рилсов), офлайн-мероприятий, прямых эфиров с блогерами смежной тематики, таргетированной и баннерной рекламы. «Женские офлайн-сообщества — это современный тренд», — подчеркнула Ольга в финале презентации.
Алина Фетисова, «Нетюлень»

Алина при поддержке мужа Станислава создаёт новый формат путешествий по Калининградской области. Это однодневные туры с заранее неизвестным маршрутом: сплавы, экскурсии, мастер-классы и другие активности. Действует система «всё включено», в том числе трансферы от двери до двери, фото- и видеосъёмка события. Целевая аудитория проекта — калининградцы, которые любят путешествовать по своему региону, туристы и корпоративные заказчики. Алина и Станислав определили для себя широкий круг инструментов продвижения своей идеи: «ВКонтакте», «Яндекс», агрегаторы путешествий, сообщества смежной тематики, сотрудничество с турфирмами и сервисами проката автомобилей и «холодный» обзвон предприятий.
По итогам этапа Владимир Зарин решил расстаться с Ольгой Молчановой:

«В любом случае участие в „Бизнес Баттле“ — это в первую очередь помощь со стороны наставников в организации методологии бизнеса. Мы здесь всё-таки говорим о бизнесе, „бизнес“ — ключевое слово. То есть мы хотим, чтобы участники наших команд имели возможность развить серьёзный бизнес хотя бы на уровне региона, а желательно даже помасштабнее. Поэтому, так как мы приверженцы теории бизнеса, в первую очередь касающегося его масштаба, во-вторых, касающегося форм и способов его ведения, после долгих активных консультаций между наставниками приняли решение, что бизнес Ольги хоть и прекрасен, он очень нужен нашим женщинам, но сделать из него полноценный масштабный бизнес-проект будет довольно трудно».

Третий этап «Бизнес Баттла» пройдёт 18 сентября. В течение месяца участники битвы стартапов под руководством наставников будут готовиться к защите бизнес-плана и финансовой модели своих проектов.

Генеральный партнёр «Бизнес Баттла»: правительство Калининградской области.

Генеральный спонсор: банк ВТБ (ПАО).

Генеральный партнёр: Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата.

Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».