Бизнес Баттл

Электромобили, отдых с детьми и арт-пространства: названы команды наставников «Бизнес Баттла»

В Калининграде завершился заочный этап проекта «Бизнес Баттл». В рамках конференции «День бизнеса» наставники пятого сезона сделали свой выбор и назвали составы команд. В очный тур прошли 20 участников из 85 претендентов.

Председатель Совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» Валерий Горбунов остановил свой выбор на заявках,связанных с развитием в Калининградской области экологичного транспорта, и в его команду вошли: Вадим Клименко с проектом «Автостор Электро» (центр современного электротранспорта), Павел Иванов — «Калининградская зарядка для электромобилей с контролем мощности потребления» и Максим Парамонов — «Digital AVTOTOR» (цифровой двойник Автотора). Также в команде наставника Роман Никишин с проектом переработки твёрдых бытовых отходов.
В команду учредителя ООО «Балтийская Бетонная Компания» Александра Качановича вошли проекты, связанные с развитием новых брендов: Human Right Анжелики Моисеенко (бренд повседневной одежды); «Твоя керамическая плитка» Натальи Черновой (авторская керамическая плитка ручной работы); Jake Deluxe Жанны Саркисян (изделия из натуральной кожи) и New Level Company Дениса Козырева (мобильная система лояльности).
Проекты, ориентированные на семейный отдых и детский спорт, привлекли внимание генерального менеджера и владельца ELISA HOTELS & RESORTS Сергея Куренкова. В очных этапах акселерации будут участвовать: Светлана Малиновская с идеей сети детских клубов «Школа изобретателей»; Максим Крупеня и его проект глэмпинга в Озёрском районе «Мишка на пасеке»; Сергей Варавва и Александр Клодзинский с бизнес-планом развития детского футбола в Калининградской области. И четвёртый участник команды — Игорь Булгар с идеей парфюмерного бренда из Калининграда 1339 perfumers.
Управляющего семейным производством «Шаакен дорф» Александра Чуева заинтересовали проекты, ориентированные на развитие внутреннего туризма. В команду наставника вошли: Евгений Лебедев с проектом «Калининградские парковые железные дороги»; популяризатор Балтийска Алексей Семенов и его проект Baltiysklife; а также Андрей Лобынцев с новым гастрономическим направлением для туристов — «Калининградские снеки». Четвёртым участником команды стала Юлия Зубко, работающая над созданием комфортного белья для женщин Калининградской области.
Управляющая ВТБ в Калининградской области Елена Шендерюк собрала в этом сезоне творческую команду. Все проекты, выбранные наставником, ориентированы на развитие и поддержку креативных калининградцев: Анна Розвадовская «Арт-студия INSIDE» (художественная школа для детей и взрослых); Наталья Голубова «РЕПИН МАНУФАКТУРА» (создание бренда интерьерного стекла); Илья Усков «Адреналин» (центр активного отдыха) и Марина Якупова «Долголетие в Калининграде» (досуговый клуб для людей старшего возраста).
Все участники проекта в течение месяца будут вместе с наставниками готовиться к следующему этапу, который называется «Анализ рынка и возможностей» и пройдёт 26 июня.
Каждый конкурсант представит очную презентацию перед всеми наставниками и ответит на вопросы экспертов. По итогам этапа один участник от каждой команды по решению наставников покинет проект.
Подробнее о проекте на сайте бизнесбаттл.рф.
Следите за новостями «Бизнес Баттла» на сайтах и в социальных сетях klops.ru, РБК Калининград, радио «Бизнес FM» и в журнале «Королевские ворота».
Генеральные партнёры проекта: правительство Калининградской области и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.
Генеральный спонсор: банк «ВТБ» (ПАО).
Партнеры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата.
Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».