Бизнес Баттл

Калининградский маркетплейс, биопереработка отходов и образовательные центры: стали известны имена участников проекта «Бизнес Баттл» — 2022

В Калининграде завершился отборочный тур четвёртого сезона калининградской битвы стартапов «Бизнес Баттл». Всего на конкурс 2021 года было подано 113 заявок. Каждый из наставников, а это ведущие предприниматели и управленцы региона, выбрали в свои команды по четыре проекта. Свой выбор они озвучили 25 марта в финале конференции «Бизнес Дэй». 

Соучредитель, председатель совета директоров «SPAR-Калининград» Олег Пономарёв выбрал в свою команду технологичные и цифровые проекты: стартап Дмитрия Сорокина по созданию калининградского маркетплейса Onsales.ru, проект «Авизон» Андрея Моисеенкова с идеей создания калининградской альтернативы системам «Умный дом», сервис для создания виджетов Get Widget Максима Новосёлова и проект по созданию сети заправочных станций для электромобилей Voltfuel Артёма Тачкова. 


В команду управляющей ВТБ (ПАО) в Калининградской области Елены Шендерюк вошли проекты Натальи Добровольской «Роминта для всех», сеть станций для развития водного спорта Вадима Худякова Sup4You, Натальи Кудиновой «Амберкинг» — производство латунной фурнитуры для мебели и дизайна и эко-питомник Ивана Санжарова «Кедры России».


Директор группы компаний «Атлантис» Бхагат Джаханджаи по итогам питчинга выбрал в свою команду сразу два проекта в сфере экологии: мини-ферму биопереработки пищевых отходов Маргариты Лихварь и онлайн-сервис «ЭкоПроОтчёт» Дарьи Лукашунене — программный инструмент для систематизации и автоматизации подготовки экологической отчётности и других документов, связанных с охраной окружающей среды для предприятий региона. Также в команде Джаханджаи — развитие сети фаст-фуда с блюдами греческой кухни Gyrozz Gorilloz Ильи Скороходова и мастерская «Весёлый Енот». Её автор, Дмитрий Аксёнкин, планирует создавать с помощью 3D-принтера интерактивные экспозиции для музеев, сферы развлечений и услуг.


Совладелец сети калининградских ресторанов Britannica Project Максим Здрадовский отдал предпочтение идеям Арсения Арбузова, предложившего создать в Калининграде GastroHof — новый кулинарный рынок с сезонным фастфудом, стрит-артом и точками для продажи свежей фермерской продукции, Марии Масальской — кондитерской с производством конфет «Королевские Луизки», Дениса Калиновского с проектом «Меньше мусора — больше смысла» по экологическому просвещению и проекту «Лаборатория профессионализма таланта успеха «Лаптау» Юлии Тарановой, предложившей создать в посёлке Муромское кампус для развития научно-технического творчества детей и подростков из области и других регионов России.


Частный музей «Блокгауз» Николая Троневского с посудой из домов и ресторанов Кёнигсберга на Литовском валу привлёк внимание главы группы компаний «Мегаполис и партнёры» Евгения Морозова. Также в его команде — Софья Сушко с проектом «Ladder Up» по созданию центров дополнительной подготовки для школьников и поступающих в вузы в Зеленоградске, Калининграде и Черняховске, и Анастасия Курышева, предложившая производить в регионе самоклеющиеся материалы из российского сырья. Четвёртый участник команды Евгения Морозова — Дмитрий Христов с идеей плавучего ресторана Immanuil.


«Бизнес Баттл» — 2022 переходит к первому из четырёх очных этапов акселерации. Он называется «Анализ рынка и возможностей» и состоится 21 апреля. В течение месяца участники под руководством наставников будут работать над своими идеями, готовить полноценные презентации и готовиться к их защите. В апреле по итогам защиты проект покинет по одному участнику от каждой команды. 

Генеральные партнёры проекта: правительство Калининградской области, Банк ВТБ (ПАО) и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХИГС.
Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата. Организатор проекта — медиагруппа «Западная пресса».