Участники представили на суд наставников свои маркетинговые стратегии. В презентациях каждый стартап должен был показать себя с лучшей стороны и раскрыть, как будет искать путь к сердцу потенциального клиента. Чтобы ответить на эти вопросы, участники учли замечания своих наставников, полученные в течение месяца совместной работы. Многие проекты уже радикально изменились в сравнении с тем, какими пришли на «Бизнес Баттл».
По итогам второго этапа наставники сделали непростой выбор, кто покинет команду. Как отметил соучредитель сети Britannica Project Максим Здрадовский, особенность четвертого сезона проекта «Бизнес Баттл» такова, что наставники предпочитают довести до финала и максимально прокачать проекты, которые особенно нуждаются в поддержке.
Каждую из команд покинуло по одному проекту. Таким образом, 23 июня на защите презентаций уже третьего этапа конкурса встретятся 10 стартапов. Им предстоит рассказать о финансовой модели своего бизнеса. Результат полуфинала определит пятерку участников, которые будут бороться за главные призы проекта «Бизнес Баттл» — 2022. Это, напомним, один миллион рублей, возможность пройти обучение по одной из специальностей программы MBA в Институте международного бизнеса и администрирования РАНХиГС в Москве или получить промопакет от медиагруппы «Западная Пресса».
Яркие моменты третьего этапа проекта «Бизнес Баттл» — в репортаже фотокорреспондента klops.ru. Подробнее о том, как прошел второй этап очных защит, читайте в итоговых материалах на сайтах «Клопс» и «РБК-Калининград».
За актуальными новостями битвы стартапов вы можете следить на сайте проекта бизнесбаттл.рф
Генеральные партнеры проекта: правительство Калининградской области, Банк ВТБ (ПАО) и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.
Партнеры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата. Организатор проекта — медиагруппа «Западная пресса».
На правах рекламы